Техническая поддержка и обновления
В понятие бесплатной технической поддержки входит:
– исправление критических ошибок (если код шаблона не был изменён вами или вашим специалистом)
– документация по установке шаблона instrukciya.txt, первичной настройке и эксплуатации manual.pdf.
Если вы обнаружили ошибку, обязательно проверьте её наличие в демоверсии шаблона или в любом из штатных шаблонов движка, например, в шаблоне Eco.
– Если и в штатном шаблоне присутствует та же ошибка, то, скорее всего, её причина находится за пределами шаблона. Проще говоря, ошибка не связана с нашим шаблоном. В таком случае
необходимо обратиться в техническую поддержку illusionweb.
– Если после переключения на шаблон Eco ошибка пропала/в демоверсии шаблона присутствует та же ошибка, пожалуйста, сообщите нам.
Мы устраним проблему в кратчайший срок. При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:
1. адрес страницы с ошибкой и скриншот с описанием ошибки, чтобы мы смогли её воспроизвести;
2. административный доступ на сайт (логин, пароль);
3. ftp-аккаунт (хост, логин, пароль) с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта, либо к панели управления хостинг-аккаунтом (url панели, логин, пароль).
Ваше обращение начнёт обрабатываться сразу после того, как вы предоставите нам всю необходимую информацию. В рабочие дни предоставляем ответ в течение 48 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
В бесплатную техподдержку не входит услуга по исправлению ошибок, вызванных некорректной установкой шаблона пользователем. Напоминаем, что вы можете воспользоваться услугой установки шаблона в момент оформления заказа на шаблон или в любое другое удобное для вас и нас время.
Мы решаем проблемы, связанные с оригинальным шаблоном, в который вы не вносили изменения, либо изменения были внесены нами. Если вы внесли изменения в шаблон, и в результате ваших изменений появились ошибки, то поиск и исправление таких ошибок выходит за рамки бесплатной техподдержки. И такая услуга оплачивается отдельно.
Если вы хотите внести изменения в код шаблона самостоятельно, то для этого вам потребуются навыки работы с HTML, CSS, JavaScript и PHP в некоторых случаях. А также вы должны знать нюансы работы движка доски.
На вопросы из разряда «Мне нужно сделать так-то и так-то. Скажите, как сделать?» и т.п. вопросы, выходящие за рамки бесплатной поддержки, ответ не будет предоставлен. Подобные вопросы относятся к консультациям по индивидуальным доработкам, которые требуют нашего участия, чтобы вникнуть в задачу и даже выдать пример кода. На индивидуальное внимание к конкретному проекту тратится наше личное время, которое просто физически не может быть бесплатным.
Вы в любой момент можете заказать редизайн для своего проекта, а также расширенную техподдержку как для шаблона, так и для сайта в целом.
Если вышло обновление движка. В случае обстоятельств, не зависящих от воли автора шаблона: выход новой версии или подверсии движка (выше той версии движка, для которой был создан шаблон) частично или полностью несовместимой с кодом шаблона и требующей изменения/дополнения кода шаблона, решение о возможности/невозможности изменения кода шаблона принимается в частном порядке.