Техническая поддержка и обновления

Справочный раздел технической поддержки шаблонов

В понятие бесплатной технической поддержки входит:
- исправление критических ошибок (если код шаблона не был изменен вами или вашим специалистом)
- документация по установке шаблона instrukciya.txt, первичной настройке и эксплуатации manual.pdf.

Общий вспомогательный материал находится в дистрибутиве движка, файл templates.pdf и readme.pdf.

Если вы обнаружили ошибку, обязательно проверьте её наличие в демо-версии шаблона или в любом из штатных шаблонов движка, например, в шаблоне Eco. Если и в штатном шаблоне присутствует та же ошибка, то скорее всего её причина находится за пределами шаблона, проще говоря, ошибка не связана с нашим шаблоном. В таком случае необходимо обратиться в техническую поддержку illusionweb. Если после переключения на шаблон Eco ошибка пропала/в демо-версии шаблона присутствует та же ошибка, пожалуйста, сообщите нам - мы устраним проблему в кратчайший срок. При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:
1. Адрес страницы с ошибкой (либо скриншот с описанием ошибки), чтобы мы смогли её воспроизвести
2. Административный доступ на сайт (логин, пароль)
3. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (хост, логин, пароль), либо к панели управления хостинг-аккаунтом (url панели, логин, пароль).

В рабочие дни предоставляем ответ в течение 24 часов. Выходные дни: суббота и воскресение, а так же праздничные дни.
Обращение начнёт обрабатываться сразу после того, как вы предоставите нам всю необходимую информацию.

Мы решаем проблемы связанные с оригинальным шаблоном в который вы не вносили изменения, либо изменения были внесены нами. Если вы внесли изменения в шаблон, и в результате ваших изменений появились ошибки, то поиск и исправление таких ошибок выходит за рамки бесплатной поддержки и такая услуга оплачивается отдельно.

Если вы хотите внести изменения в шаблон самостоятельно, то вы можете задать вопрос где/в каком файле находится какой-либо код, чтобы вам не пришлось долго искать отвечающий файл, функцию или определенный участок кода. Но при этом на вопросы, типа «Мне нужно сделать так-то и так-то, скажите как сделать?» и т.п. вопросы, ответ не будет предоставлен.

В техническую поддержку не входят услуги по исправлению ошибок вызванных некорректной установкой шаблона пользователем. Напоминаем, что вы можете воспользоваться услугой платной установки шаблона в момент оформления заказа на шаблон или в любое другое удобное для вас время.

В техническую поддержку не входят услуги по установке движка доски, обновлению движка, настройке сайта, а также настройке хостинга/сервера. В случае некорректной установки движка, вам будет отказано в техподдержке до момента его корректной установки. К слову, установка и настройка движка описаны в readme.pdf и templates.pdf, находятся в дистрибутиве скрипта.

В техническую поддержку не входит обучение верстке и программированию (PHP, HTML, CSS, JavaScript и т.д.), консультации по настройкам движка и любые другие вопросы не связанные напрямую с нашими шаблонами или выходящие за рамки бесплатной техподдержки.

При необходимости вы можете заказать услугу расширенной техподдержки, как для шаблона, так и для сайта в целом. В исключительных случаях мы готовы рассмотреть вариант индивидуальной поддержки вашего проекта, стоимость такой техподдержки рассчитывается пропорционально объёму поставленных задач и нашего времени.

Обновления шаблона в случае выхода новой версии или подверсии движка, требующей изменения/дополнения кода шаблона, оплачивается отдельно.
Порядок непосредственной установки может выполняться как на бесплатной, так и на платной основе. Если обновление необходимо совмещать с уже измененной вами частью кода вручную, в таком случае оплачивается наше время потраченное на внедрение обновления в ваш проект.