Поисковая оптимизация и продвижение доски объявлений

Сайт объявлений, как и любой проект, имеет свои нюансы, которые знакомы далеко не каждому seo-специалисту. Если вам нужно привлечь трафик и повысить узнаваемость сайта, можете обратиться к нам, мы знакомы со спецификой работы досок и имеем немалый практический опыт продвижения именно в этой сфере.

Поисковая оптимизация доски объявлений (SEO)

Один из ключевых этапов развития. Поисковая оптимизация – разовая услуга, работа займёт примерно 8-10 дней. В цену входит консультация, в рамках оказываемой услуги, 2 часа (skype).
от 20 000р.Оставить заявку
Нам удобнее работать со своим кодом, поэтому мы готовы сделать 10% скидку проектам работающим на наших шаблонах

Продвижение доски объявлений

Комплекс мероприятий позволяющий сайту выйти на новый уровень. Сроки и первые результаты продвижения для каждого проекта индивидуальны. Бесплатная консультация по всем вопросам.
от 25 000р.Оставить заявку
При оплате 2-х и более месяцев одновременно скидка 10%

Точечные работы
  • Оптимизация тегов (title, description, keywords и др) для страниц регионов, категорий, объявлений, seo-модуля в целом - от 2000р;
  • Оптимизация пустых категорий - от 500р;
  • Пагинация и canonical - от 400р;
  • Файлы sitemap и robots - от 1500р;
  • Настройка Я.Метрики и Google Analytics, Search Console и Я.Вебмастера - от 850р;
  • Оптимизация кода шаблона - от 250р за файл;
  • Доработка/разработка структуры Дерева рубрик и Полей БД - от 1400/5000р;
  • Оптимизация текстов для динамических страниц - от 600р;
  • И многие другие работы.
Оставить заявку

Если вы чувствуете в себе силы и готовы продвигать свой проект самостоятельно, но не знаете с чего начать «как раскрутить доску объявлений», мы можем сделать Аудит доски объявлений. Помимо выявления недочётов и ошибок в работе/построении сайта, предложим варианты по их устранению. Цена аудита от 5000р.

Особенности раскрутки доски объявлений

Многие из вас хорошо знакомы с сервисами контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords. И это не удивительно, контекстная реклама доступна каждому. Практически для любой доски можно создать рекламную кампанию в Яндекс или Гугл, и получать приток посетителей на сайт, даже, если сайту всего несколько дней. Заманчиво, то же захотели контекст? Ещё бы!)

Директ реклама сайта объявлений

Перечислим ключевые преимущества контекстной рекламы:
  • Быстрый приток посетителей. Буквально через пару-тройку часов на сайт объявлений заходят первые посетители.
  • Минимальный порог в 1000 рублей.
  • Широкий охват аудитории.
  • Настройка показа рекламного объявления по времени.
  • Выбор любых регионов или городов для показа рекламы.
  • Показ объявлений по любым ключевым фразам.
  • Подробная статистика.

Казалось бы, вот оно – идеальное решение для раскрутки сайта объявлений! Но, этот способ раскрутки может оказаться преждевременным. Мы не раз наблюдали, как очередной новоиспеченный владелец топит свою доску в директе.

Перед раскрытием минусов небольшая и критически важная заметка. Никогда не путайте сайт объявлений с любым другим типом сайта, н-р с интернет-магазином или лэндинг-пейдж. Для последних каждый посетитель является потенциальным источником стабильного дохода. Отработанные в этих сферах приёмы не подходят для доски объявлений, точнее сказать приёмы работают, но эффект от их применения неизбежно стремится к нулю.

Заработок на доске объявлений

Основной доход сайта объявлений состоит из следующих позиций:
  • Заказы платных услуг пользователями. Для создания благоприятных условий нужна хотя бы небольшая конкуренция между объявлениями на сайте. То есть посещаемость вашего проекта должна быть не менее 500 человек в сутки, при условии узкой тематической и региональной направленности сайта. Тематические проекты федерального уровня с посещаемостью минимум 500-1000 человек в сутки. Цифры напрямую зависят от тематики и региона, чем круче замах, тем выше планка. Например, Недвижимость - Москва или Спецтехника - Новохопёрск.
  • Размещение партнёрской рекламы РСЯ и/или Google AdSense.
  • Продвижение своих собственных товаров или услуг. Некоторые наши клиенты делают ставку именно на этот вариант монетизации доски объявлений. Безусловно, отличный способ заработка на сайте и приятное дополнение к основному бизнесу.
  • Всевозможные партнёрские программы.

Существуют и другие способы заработка, но это уже монетизация сайта объявлений, а не разбор нюансов seo vs директ ;)

Недостатки контекстной рекламы сайта объявлений
А теперь, не выходя за рамки доски, попробуем перечислить основные минусы контекстной рекламы:
  • Нерентабельность. Вы можете вложить в раскрутку доски 50, 70 и более тысяч рублей в месяц не получив никакого значимого эффекта для своего проекта. Такие истории мы слышали не раз от наших клиентов, сливших бюджет на рекламу.
  • Краткосрочность. Закончились деньги – моментально пропал трафик.
  • Солидный бюджет. Наивно полагать, что 10 или 20 тысяч рублей в месяц будет достаточно. Кроме этого, вам могут потребоваться услуги специалиста по настройке рекламной кампании. Какой нужен бюджет для рекламы сайта объявлений в директе, интересно? Предположим, что у вас общетематическая доска объявлений по всей России. То есть цена клика может резко варьироваться в зависимости от тематики и региона объявления. Таким образом, цена колеблется от нескольких рублей до нескольких десятков или сотен рублей за клик. В марте 2018 года мы провели небольшой опрос клиентов. Результатом стало среднее арифметическое значение в 7.5 рублей. Нас интересует минимальный трафик - 500 человек в сутки. Считаем: 7.5 х 500 = 3750 рублей в сутки, 3750 х 30 = 112500 рублей в месяц.
  • Низкая степень защищённости вашей рекламы от действий конкурентов.
  • Настройка рекламной кампании – это весьма трудоёмкий процесс, требующий определенных навыков. Ваша кампания может с треском провалиться, если вы или ваш специалист отнеслись к настройке поверхностно.
  • Отсутствие гарантий. Никто не гарантирует вам раскрутку сайта за счёт одной лишь рекламы.
  • Понижение позиций в поисковой выдаче, если поведенческий фактор на вашей доске хромает на обе ноги.
  • Отсутствие заработка. Трафик минимальный – пользователи не заказывают платные услуги сайта. Доход от партнерских программ AdSense и РСЯ практически нулевой.
  • Смещение приоритетов. Сосредоточившись исключительно на рекламе вы попросту кормите чужой бизнес и расходуете драгоценное время забывая о том, что ваша основная задача – развитие собстенного проекта. Основные усилия должны быть распределены внутри проекта, а не за его пределами. К расстановке приоритетов всё-таки нужно подходить с умом.
Контекст по нашей теме разобран, движемся дальше. На очереди сео в рамках доски объявлений, начнём с минусов.
Недостатки поисковой раскрутки сайта объявлений
  • Сроки. Продвижение доски займёт много времени.
  • Первый месяц невидно результатов.
  • Страдает нервная система. Подобная ситуация не редкость для лиц впервые столкнувшихся с сео, как следствие 1 и 2 пункта. Это рабочий момент, не беспокойтесь напрасно, если раскруткой доски занимается мастер своего дела.
  • Отсутствие гарантий по срокам продвижения.
  • Отсутствие гарантии 100% результата.
  • Полное отсутствие любых гарантий со стороны поисковых систем Яндекс, Google, Mail и прочих поисковиков.
  • Идеальных движков доски объявлений не существует, даже дорогие скрипты с замашкой на PRO далеки от идеала. В ряде случаев сеошнику может потребоваться помощь программиста или дизайнера. А это дополнительный расход.
  • Проблема с поиском и выбором специалиста. Сеошников специализирующихся на сайтах объявлений не так уж и много, а очередь к ним может растянуться до полугода и дольше. Вы наверняка задаётесь вопросом, можно ли нанять обычного сеошника? Конечно же вы вправе нанять кого угодно, но будьте готовы оплачивать первые месяцы не за продвижение проекта, а за "обучение" привлечённого к работе специалиста, впервые работающего с доской объявлений. Добавим, что даже досочный seo-специалист должен уметь ориентироваться в тематике вашей доски объявлений, оперативно вычисляя нюансы.
  • Отсутствие быстрого заработка. Первоначальная монетизация минимальна, сущие копейки.

Преимущества SEO продвижения сайта объявлений

  • Основная работа ведётся непосредственно на вашей доске объявлений. Это 100% вложение в свой бизнес.
  • Долгосрочный результат. Работа по поисковой раскрутке давно завершена, а трафик продолжает стабильно расти.
  • Большой трафик. Если ваш бюджет на рекламу не миллион рублей, то поисковый трафик будет в десятки или сотни раз превышать переходы на сайт по рекламе.
  • Стоимость seo продвижения в разы дешевле Директ рекламы. Благодаря колоссальным затратам на рекламу сео можно отнести к разраду "условно бесплатного" способа получения трафика.
  • Прозрачность. Вам в любой момент доступны подробные отчёты в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Грамотная оптимизация доски включает структуру, маркетинг, юзабилити и многие другие аспекты безусловно влияющие на поведенческий фактор.

Перед созданием сайта объявлений, тщательно проанализируйте реальную возможность самостоятельной раскрутки доски объявлений или свои финансовые возможности для первоначальной раскачки проекта. И не забудьте о печальном опыте ваших предшественников, ведь...

Директ без SEO – деньги на ветер